Бог во сне

Снился сон утром и опять-таки в нем кусок, где присутствует мой отец.
Я, отец и мама едем в автобусе. У папы в руках коробка с новыми разноцветными женскими бумажниками. В автобус заходит женщина, и папа начинает с ней разговаривать, в итоге он дарит ей синий бумажник. Я начинаю возмущаться, мог бы мне, дочери, подарить, тем более надо же было отдать именно синий, это же мой любимый цвет.
Вывод: опять же, отец в снах всегда символизирует Бога.
Мать - Высшее Я. Смысл сна в том, что нужно принимать все, что происходит в твоей жизни и никогда не растраиваться и не злиться, что у тебя что-то не получилось. Этот кошелек мог бы быть моим, но Отец - Бог отдал его другой женщине, нужно принять это как его волю и порадоваться за того, человека, которого одарил Бог. Любое недовольство судьбой - это агрессия направленная против Бога, это неприятие его воли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...