Единство

Вегетарианство. Можно приводить множество доводов "за" безубойное питание. Но все равно это будет спор с невидимым оппонентом, который всегда выдвинет доводы "против". А спор, вопреки сложившемуся мнению, не рождает истины.
Кто-то станет вегетарианцем потому, что это становится модным, кто-то посчитает, что отказавшись от мяса, станет здоровее, кто-то занимается йогой или саморазвитием и потому становится вегетарианцем, для кого-то это акт доброй воли по спасению невинных жизней животных.
Я прошла некоторые из этих стадий. Сначала было неимоверно трудно и только сила воли помогала мне держаться, я не совсем понимала в сердце для чего и почему нужно навсегда отказаться от мяса, но знала, что смысл велик. И вот в конце-концов совершенно естественно я дошла до понимания этого смысла всем своим Сердцем, это не столько понимание, сколько синтез Знания и Любви. И заключается он в том, что человек един со всем, что его окружает. Мы настолько крепко свазаны взаимной ответственностью с окружающим миром, что не только наше действие влияет на него, но даже мысль.
Как я могу причинить боль живому существу, разве я похожа на мазохистку? Причиняя боль кому-то или чему-то, я причиняю боль себе. А живым является каждый атом, каждая мельчайшая частичка этого мира. Как сказал мой замечательный друг: "....дело в том, что деление всего и вся на живое и неживое - немалоопасная ошибка...при таком раскладе взаимодействие с материалом ("неживым") останется на уровне манипуляции, и никогда не перейдёт к уровню коммуникации."
Если бы все могли видеть энергетические излучения органических и неорганических существ, то ни у кого бы не было ни капли сомнений в моих словах.
Сабмит в закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...