Пользователи интернета о 2012 годе

Изучила комментарии со всего интернета на тему "2012 год. Катастрофа".

Итог такой: большинство людей, услышав о том, что в 2012 "что-то" будет, не верят, предпочитают не забивать себе голову, "не настраиваться на плохое", и доверяя своему жизненному опыту (типа ... "Особенно удались "Концы света" в 1956, 1983, 2006 и в 2007 году!"), говорят, что изменения будут скорее в плане политики, экономики, экологии и т.д.

Очень небольшой процент вняли, поверили, немножко испугались и... все. А вот готовиться никто не хочет.

Некоторые пишут: "до побыстрее бы конец света(надеюсь на окт-дек 2012года), а то за...ли эти жалкие людишки". Если честно, бывало и у меня такие мысли возникали: если люди не хотят меняться, то пусть их лучше не будет на планете, чтоб другим, вставшим на путь истинный, не мешали. Однако же, нужно быть милосерднее: каждый человек имеет право на второй шанс, во всех нас Бог, значит встать на путь истинный может любой. Может, кто-то еще одуматся к 12-ому году. В конце-концов то, что должно случится в 2012 году, все равно случится, хотя у будущего может быть несколько вариантов (это может быть и потоп, и астероид и все что угодно, но скорее всего все-таки "вода"). Имеющий уши да услышит, и я советую всем прислушаться все-таки и встать на путь истинный.

Интересные откровения в комментариях:

"мой муж занимается магией и он тоже говорит,что в 2012 году в декабре произойдет....но что произойдет точно, я говорить не буду,это знают только избранные,а простому человеку нежелательно знать-зачем паниковать,правильно!?"

"Я связана с очень важными людьми и некими организациями(НЕ научно-исследовательскими и НЕ религиозными)и скажу вам так:в 2012 году конца света НЕ БУДЕТ,НО Землю хорошенько труханёт,ведь КОЕ-ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ(можно сказать СУДЬБОНОСНОЕ для человечества) таки произойдёт.Но это,ПОВТОРЯЮ,____НЕ__КОНЕЦ__СВЕТА.__Майя онюдь не тупыми были.Больше мне говорить нельзя.Сами увидите."

"Признаюсь вам ребята, мне в 13 лет, в 1997 году приснился сон. Мне тогда приснилась моя смерть. И это был 2012 год. Я чтоб не забыть все записала в своем дневнике. Даже не знаю зачем. А когда спустя 10 лет впервые услышала о всяких концах света, вдруг вспомнила об этой записи. Не то чтоб я дико во все это верю, но согласитесь странное совпадение."

"Никакого конца света не будет. Просто в очередной раз вымрет 90% ненужной людской биомассы, и всего делов. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...