Не стихи

Внутри набирает обороты идея,
гребень волны, который все чаще и чаще
прокатывается по поверхности океана
мыслей в голове.
Она проста до безобразия
и безобразна до простоты.
Я хотела бы чего-то вроде
обриться налысо,
одеть оранжевую монашескую робу
и уйти в шаолиньский монастырь.
Я хотела бы слиться с другими
такими, как я,
с таким же желанием как у меня.

Не хочу выделяться.
И не хочу быть как все,
как вы все.
Я хочу в другой мир.
В настоящий.
Я хотела бы, чтоб меня больше не было,
чтобы вместо меня осталось
только сияющее чистое сознание.

Никакое удовольствие несравнимо с этим состоянием.
Возвращение в своя я оттуда
сравнимо с окунанием с головой в говно.
Этот мир со всеми его искуственными проблемами,
созданный нами же,
нашим коллективным сознанием,
настолько противен, что я не хочу его.
Я не хочу в нем быть.
Я хочу отстраниться,
оставить его позади.
Я не хочу бороться за справедливость
и разгребать кучу этих не имеющих решения проблем.
Боже, он действительно настолько иллюзорен на самом деле,
и как больно, что мало кто реально это понимает.
Ребята, борьба против зла бесполезна.
Это майа.
Да!
Она не имеет ничего общего с реальностью.
Это почти плод воображения.
Вы тратите себя всецело
в битве с воображаемым зверем.
А король-то голый!

Я говорю "Господи!"
и в этом слове нет ни отчаяния,
ни злобы,
есть прозрение и чистота.
Это совершенно ошеломляющее состояние.
Все становится настолько очевидным,
все связи проявляются,
ты видишь и ты знаешь,
и ты чувствуешь,
и это одно и то же.
Вот так и качаюсь туда-сюда.
То там, то здесь.
Пройдет совсем немного времени,
и я снова погружусь в авидью майю,
может, что-то увлечет меня,
может, я увижу классные туфли на высоком каблуке.
Я люблю туфли на высоком каблуке!
И снова буду чувствовать себя говном,
понимая при этом всю бессмысленность нахождения в себе.
Я снова стану сама для себя центром вселенной,
окруженной такими же мнящими себя,
мы будем притягиваться и отталкиваться,
и буду корить себя за то, что знаю,
но не могу остановить этот маятник.
Так и бросает:
из майи в реальность, из реальности в майю.
И не хочешь уже, а все равно бросает.
Быть белкой в колесе не имеет смысла,
не имеет значения.
На той стороне тоже нет смысла,
отдельного от тебя.
Ты и есть смысл,
и ты уже не ты в привычном смысле этого слова.
Там вообще нет ничего отдельного.
Там ты свет льющийся во все стороны.
Я хочу туда, где свет.

Героиня моего романа - Лара Н.
Через нее,
ею.
До нее была другая.
Анна.
До Анны еще кто-то. Не помню.
И всегда одни и те же люди рядом,
и всегда к ним столько чувств, добрых и злых.
Ха! А зачем?
Будьте свободны, люди, которые всегда рядом со мной.
Мне хочется вас отпустить,
зачем же я привязала вас к себе так сильно?
Зачем я забрала у вас столько времени,
которое вы могли бы потратить
на более полезные вещи,
чем отвечать на мои чувства.
Это реально сон, по-другому не назовешь.
Но я хочу, чтоб вокруг меня были цветы и травы,
синее небо над головой и солнечный свет...
Сабмит в закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...